Заявителями на получение государственной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
Перечень документов, необходимых для оказания услуги:
1. Включение хозяйствующего субъекта в Реестр:
- заявление;
- аналитический отчет;
- судебное решение о включении в Реестр соответствующего хозяйствующего субъекта.
2. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра:
- заявление;
- аналитический отчет;
- документы, свидетельствующие о ликвидации юридического лица (прекращение деятельности индивидуального предпринимателя);
- судебное решение об исключении из Реестра соответствующего хозяйствующего субъекта.
3. Внесение изменений в Реестр:
- заявление;
- аналитический отчет, содержащий заключение об изменении информации о товарном рынке (продуктовых и/или географических границах товарного рынка), на котором действует включенный в Реестр хозяйствующий субъект;
- документы, содержащие сведения об изменении реквизитов хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр.
4. Предоставление информации из Реестра:
- письменное обращение.
Срок предоставления услуги
Письменные обращения рассматриваются Антимонопольным органом в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- включение хозяйствующего субъекта в Реестр;
- исключение хозяйствующего субъекта из Реестра;
- внесение изменений в Реестр (изменение информации о хозяйствующем субъекте, включенном в Реестр);
- предоставление информации из Реестра.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- непредставление заявителем (представителем заявителя) (или представление не в полном объеме) документов необходимых для предоставления услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: