1. Заявитель лично (или через представителя) обращается к специалисту отдела приема, обработки и выдачи документов МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность и комплект документов (при обращении за услугой неинформационного характера).
2. Специалист совершает следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя, свидетельствует подлинность подписи заявителя на заявлении в случаях, предусмотренных действующих законодательством РФ;
2) проверяет наличие всех необходимых документов; соответствие представленных документов установленным требованиям законодательства Российской Федерации. При этом:
- заполняет заявление с использованием программного продукта в орган власти (организацию) на получение государственной (муниципальной) услуги и представляет заявителю на подпись (если заявителем не предоставлено заявление).
- изготавливает копии документов либо устанавливает идентичность экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. (в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в приеме документов может быть отказано);
3) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы по предоставляемой услуге по конкретному заявителю (Дело);
4) оформляет Дело в программном комплексе:
-распечатывает и представляет заявителю на подпись заявление на предоставление услуги в МФЦ.
- формирует в программном комплексе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю экземпляр заявления (расписку в приеме документов). При необходимости специалист МФЦ осуществляет их перевод в электронный вид с использованием программного продукта.
5) информирует заявителя о нижеследующем:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
- о возможности отказа в предоставлении соответствующей услуги.
- о необходимости явиться в орган власти для согласования документов в случаях, установленных соглашением с органами власти на оказание соответствующей услуги.
6) направляет документы в компетентный орган власти (организацию) в соответствии с порядком, предусмотренным Соглашением о взаимодействии.
7) обеспечивает организацию получения результата государственной (муниципальной) услуги из компетентного органа власти (организации) (если Соглашением о взаимодействии предусмотрена выдача результатов услуги).
3. Заявитель лично (или через представителя) обращается к специалисту МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, экземпляр заявления (расписку о приеме документов) и получает результат предоставления государственной (муниципальной) услуги, подтверждая факт получения документов личной подписью с расшифровкой в экземпляре заявления (расписки), которая в последующем будет храниться в МФЦ.
При выдаче документов специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение соответствующей услуги;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- выдает документы.